Телефон: (8412) 34-58-12
СЛУШАЙТЕ РАДИО, ОСТАЛЬНОЕ ВИДИМОСТЬ

Галина Репная отпраздновала 50-летие творческой деятельности

05 декабря 2017

Сегодня в областном драматическом театре поздравляли заслуженную артистку России Галину Евгеньевну Репную.  50 лет назад - в декабре 1967 года - она впервые вышла на сцену пензенского театра. За эти годы сыграно более 230 больших и маленьких ролей в комедиях, драмах, трагедиях. Актриса широчайшего творческого диапазона, Галина Репная,- создает образы своих героев, которые надолго запоминаются зрителям. И подтверждением тому - дипломы многочисленных театральных фестивалей и неизменные цветы от зрителей.

Цветы были и сегодня, как и обязательные  грамоты с благодарностями по случаю 50-летия творческой деятельности, мы же предлагаем вам короткое интервью Семена Вахштайна с Галиной Репной.

Семён Вахштайн [С.В.]: «50 лет. Не надоело на одной и той же сцене?».

Галина Репная [Г.Р.]: «Нет. Нет, не надоело. Вот я с радостью иду на работу, есть у меня новая роль, нет у меня новой роли. Но у меня есть роли, которые я играю, и поэтому я счастлива. Я люблю театр, это мой дом. Я 50 лет здесь прожила. Я даже меньше прожила там, в своём доме, чем здесь. Это мой родной дом, поэтому я люблю его. Сгорел он, не сгорел, новый театр, не новый. Старый, конечно, больше любила».

[С.В.]: «Впервые я Вас увидел где-то зимой 1968 года, это была, по-моему, постановка «Шторм».

[Г.Р.]: «И в «Шторме» я мальчика играла, и в «Как закалялась сталь» я играла мальчика, потому что я была реквизитором в то время, мне ролей не давали, я была во вспомсоставе , и я к Юфе подошла и говорю: «Дайте мне что-нибудь играть, дайте я где-нибудь выйду». Он говорит: «Ну, вот там мальчика не хватает солдата». Мне наклеили усы, дали винтовку, и я там в кругу сидела, грела руки. Мне было всё равно, что играть, лишь бы только выходить на сцену».

[С.В.]: «Вместе с тем, вот, самые, на мой взгляд, интересные спектакли у Вас – это самые малонаселённые спектакли. Я уже не говорю про «Оскара и Розовую даму», где это просто потрясающая работа, но «Персидская сирень»…

[Г.Р.]: «Да, «Персидская сирень», вот «Оскар и Розовая дама». Первый у меня был опыт – это был «Допрос», её когда ставил Валерий Баронов, мы с Бокаловым играли. Это был где-то 1985 год. «Эй ты, - здравствуй!» Мамлина, где мы вдвоём с Задорожным играли. Гуляев ставил это почти год, потому что я тогда была ещё вообще только что пришедшая в театр, 1972 год, начало только. И он целый год мучился. Но Гуляева я считаю -  Гуляев, тебе привет огромный, и я тебя люблю, целую – я считаю его своим создателем, своим мастером, своим гуру. Потому что, сколько он со мной мучился – никто мне столько не дал, как Гуляев как режиссёр».

[С.В.]: «Какие интересы помимо театра?»

[Г.Р.]: «Семья. Я о ней забочусь. Но сейчас вот в последнее время, конечно, «Первая скрипка». Я люблю своих детишек, люблю своих подопечных. Я им как бабушка, и я с ними вожусь, я их люблю. Мне это нравится. Творческие планы? Я надеюсь, что у меня что-то ещё будет. Вот скоро будет ставиться пьеса, и я там буду играть».

[С.В.]: «Творческого долголетия!».

[Г.Р.]: «Спасибо большое!».